Как запустить двигатель в морозы

В нашей стране очень актуальна проблема запуска двигателя в зимнее время. Порой заводить машину приходится часами. Одни обращаются за помощью к различным умельцам, другие вообще предпочитают ездить на общественном транспорте в сильные морозы. Однако есть в стране умельцы, советы которых помогут справиться с данной проблемой.

Самый простой и действенный способ — это использование масла М-510 (12), с небольшой вязкостью, которое продается на любой заправке, лучше обращаться к тем, кто работает с компанией http://magnaltd.ru, которая предоставляет только лучшее оборудование для АЗС. Химический состав этого масла способствует развитию необходимой частоты количества оборотов в стартере, причем в самые сильные морозы. Проблема в том, что купить это масло довольно сложно, оно редко встречается.

Второй практикуемый способ — использование для нагрева паяльной лампы и кипятка. Можно кинуть под капот одеяло, чтобы исключить попадание холода дальше.

Третий вариант — сочетание работы стартера и зажигания. Каждое включение стартера заставляет несколько секунд работать топливный насос на автомате, и получается, что топливо не стоит на месте, а прокачивается. Результат — возникновение давления в топливной системе. Очередное включение стартера заставляет возрастать уже имеющееся давление, и промерзший двигатель начинает работать. Этот способ считается самым экономичным и приемлемым. Он бережет нервы, экономит время, сохраняет аккумулятор.

magnaltd.ru топливораздаточные колонки для азс

Четвертый вариант — пошаговая инструкция. Первое, прогреваем аккумулятор. Включите на пару минут перед тем, как заводить двигатель, фары — дальний и ближний свет. Пусковой ток от батареи увеличивается, что повышает шансы положительного запуска мотора.

После этого проверьте, все ли электрооборудование машины выключено. Это снимет лишние нагрузки с аккумулятора.

Далее двигатель. Нажимаем на сцепление, если коробка передач механическая. Так, кстати, стоит делать всегда. Конечно, заводим на нейтралке, но использовать сцепление обязательно. Суть в том, что нейтральная скорость изолирует колеса от двигателя, а рычаг сцепления - коробку передач от элементов мотора. Вот и получается, что механизмам автомобиля проще передать усилие на одни лишь элементы двигателя, без КПП.

Во время запуска не нужно жать на газ. «Мозг» авто подаст топлива столько, сколько ему требуется. У карбюраторной машины требуется еще выдвинуть полностью на себя подсос.

Теперь поворачивайте ключ и ждите, но не более 30 секунд.

При механической коробке не стоит торопиться отпускать сцепление после того, как мотор заработал. В противном случае есть вероятность, что двигатель прекратит работу даже на нейтрале. Давите на педаль сцепления, чтобы показания тахометра снизились, скажем, на отметку 1600 об/мин. Теперь можете плавно убрать ногу со сцепления и дать двигателю пять минут спокойно поработать. Все, можете ехать.